МФЦ Мурманской области запустил чат-бот в национальном мессенджере MAX
МФЦ Мурманской области запустил новый цифровой сервис – чат-бот (https://max.ru/mfcmurmansk_bot) в национальном мессенджере MAX для заявителей офисов «Мои документы».
С помощью виртуального помощника северяне могут записаться или отменить запись на прием в МФЦ, отслеживать статус поданных заявлений, узнать информацию о работе конкретного отделения, а также оценить качество обслуживания.
Как начать?
1. Скачайте национальный мессенджер MAX по ссылке (для телефона) (https://download.max.ru/) или на сайте max.ru (для ПК) (https://max.ru/).
2. Найдите бота по названию «Чат-бот МФЦ Мурманской области» или перейдите по специальной ссылке: https://max.ru/mfcmurmansk_bot
3. Задайте свой вопрос в поле для сообщений или выберите нужный раздел в меню.
Мурманская область стала одним из первых регионов страны, кто завел свой чат-бот в новом мессенджере.
Ранее каналы в MAX появились у главы региона Андрея Чибиса (https://max.ru/andrey_chibis) и правительства Мурманской области (https://max.ru/pmo51).