В правительстве Мурманской области в рамках Губернаторского контроля подвели итоги отработки обращений, поступивших 7 сентября 2025 года.
Всего за время прямой линии жители направили более 2 тысяч вопросов:
— более 270 поступило через платформу обратной связи на Госуслугах;
— около 230 звонков зарегистрировал колл-центр;
— порядка 1500 комментариев оставили жители в соцсетях.
Отработано 100% обращений: из них 80% решено положительно, остальные — в работе.
ТОП-5 самых частых тем:
ЖКХ — 27%;
Образование — 15%;
Благоустройство — 14%;
Дороги и транспорт — 13%;
Здравоохранение — 9%.
Подробнее о том, какая работа проведена по обращениям жителей города Мурманска, на сайте.
#насевережить















































