Переехали на Черное море — «свихнулись» спустя полгода: как «Пятерочка» с «Магнитом» довели всех туристов до ручки

Мечтаете переехать на юг России, поближе к ласковому и теплому Черному морю? Многие люди, очарованные великолепными курортными пейзажами, зачастую попросту забывают об очень важных бытовых моментах и совершенно не учитывают их при выборе нового места жительства. И совершенно зря! Ведь даже самые захватывающие и живописные морские горизонты могут со временем померкнуть перед одним, на первый взгляд, незначительным фактором, о котором мы и поговорим в данной статье.

Выбирая подходящий город или небольшой поселок для постоянного проживания, многие россияне, к сожалению, игнорируют очень важный совет - заранее убедиться в наличии привычных сетевых магазинов в шаговой доступности. Предложение тщательно проверить карту местности и отыскать на ней знакомые вывески популярных магазинов “Пятёрочка” или “Магнит” кажется им излишним, ведь для большинства главное – это непосредственная близость к природе и комфортному отдыху!

Однако опытный краснодарский риелтор Екатерина Романенко твердо настаивает на том, что присутствие сетевых супермаркетов является одним из ключевых индикаторов благополучия и перспективности того или иного населенного пункта.

Крупные и известные торговые сети никогда не будут инвестировать свои средства в заведомо бесперспективные места. Даже если основной приток покупателей приходится на летний курортный сезон, а в зимнее время магазины обслуживают лишь местных жителей, крупные ритейлеры развиваются только там, где видят реальную экономическую целесообразность и определенные перспективы развития.

Как утверждает Екатерина Романенко, наличие магазина “Пятёрочка” или “Магнит” в шаговой доступности – это верный признак социальной активности и устойчивого развития данной территории. Безусловно, удобство приобретения необходимых продуктов питания и товаров первой необходимости – это приятный бонус для местных жителей, но значение этого фактора на самом деле гораздо шире и глубже.

По словам опытного эксперта, наличие крупного супермаркета говорит о том, что данный поселок по-настоящему “живой” и имеет реальные перспективы дальнейшего развития. Кроме того, в будущем продать недвижимость в таком месте будет гораздо проще и быстрее – это очень важный момент для тех, кто заранее планирует возможную смену места жительства.

Ведь при продаже дома или квартиры близость к цивилизации, представленной сетевыми магазинами, становится весомым и убедительным аргументом в глазах потенциального покупателя. Альтернативой супермаркетам являются либо покупки в небольших сельских магазинах с ограниченным ассортиментом товаров, либо утомительные и долгие поездки за продуктами в соседний город, пишут Хибины.

Источник: https://progorodsamara.ru

Лента новостей